8 (800) 555-54-93

Курсы SEO-продвижения

16 часов

Курс seo-продвижения Базовый

14 990 стоимость курса

Записаться на курс

СОСТАВ КУРСА

  • Внутренняя seo-оптимизация (теория)
  • Виды поисковых запросов
  • Правила составления семантического ядра
  • Основы seo-копирайтинга
  • Seo-аудит сайтов
  • Внешняя seo-оптимизация (теория)
  • Основы Яндекс.Директ (прогноз бюджета, подбор запросов, правила настройки рекламной кампании)
  • Прогноз бюджетов продвижения
  • Конверсия сайта (определение и методы ее улучшения), юзабилити
  • Домашнее задание
  • Тестирование
 
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Презентационные материалы, примеры на реальных проектах, ваш собственный сайт, практикумы и домашние задания

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

16 академических часов: двухчасовые очные занятия в комфортабельном офисе

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Первый день:
2 часа

Вводное занятие

  • Что такое поисковые системы и как они работают?
  • Заголовки, сниппеты, быстрые ссылки
  • Релевантность страниц
  • Индексирование сайтов
  • Факторы ранжирования
  • Фильтры поисковых систем

Домашнее задание

Второй день:
2 часа

Запросы для SEO-продвижения сайтов

  • Понятие ВЧ, СЧ, НЧ, ВК, СК, НК запросов
  • Как составить семантическое ядро
  • Обзор сервисов для сбора запросов
  • Кластеризация запросов
  • Продвижение в ТОП 10
  • Трафиковое продвижение

Домашнее задание

Третий день
2 часа

Внутренняя SEO-оптимизация сайта

  • Title, Description, Keywords. Заголовки h1, h2 и др.
  • Требования к контенту
  • Файлы robots, htaccess
  • Карта сайта
  • Настройка главного зеркала сайта
  • Яндекс Вебмастер, Яндекс Метрика
  • Google Webmaster, Google Analytics

Домашнее задание

Четвертый день
2 часа

SEO-аудит сайта

  • Битые ссылки: что это и как искать?
  • Дубли страниц на сайте
  • Канонический тег
  • Настройка 404 ошибки
  • ЧПУ
  • Фавикон
  • Внутренняя перелинковка сайта (схемы)

Домашнее задание

Пятый день
2 часа

Копирайтинг

  • Виды копирайтинга (SEO, рерайт и др.)
  • Как составить ТЗ копирайтеру на SEO-тексты
  • Где заказать тексты
  • Требования к уникальности и сервисы для проверки на плагиат
  • Ключевые слова в SEO: переспам, показатель тошноты
  • Влияние текста на релевантность страниц
  • Что делать, если украли текст с сайта?

Домашнее задание

Шестой день
2 часа

Внешняя SEO-оптимизация сайта

  • Внешняя ссылочная масса, влияние на ранжирование
  • Типы ссылок (текстовые, графические)
  • Естественные ссылки
  • Обратные ссылки
  • Биржи ссылок
  • Анкоры ссылок
  • ТИЦ, PR

Домашнее задание

Седьмой день
2 часа

Яндекс Директ

  • Понятие контекстной рекламы
  • Подбор запросов, прогноз бюджета
  • Определение целевых страниц сайта
  • Инструменты ведения контекстной рекламы и ее автоматизации
  • Анализ эффективности контекстной рекламы
  • Управление бюджетом
  • Ретаргетинг

Домашнее задание

Восьмой день
2 часа

Юзабили и конверсия

  • Что такое юзабилити?
  • Оценка и анализ показателей сайта
  • A/B тестирование
  • Конверсия сайта: что это такое и как увеличить?
  • Инструменты повышения конверсии на сайте
  • Продающий контент
  • Лидогенерация

Финальное тестирование и подведение итогов

 

16 часов

Курс seo-продвижения Продвинутый

17 990 стоимость курса

Записаться на курс

СОСТАВ КУРСА

  • Стратегии продвижения сайтов
  • Освоение инструментов seo-специалиста
  • Сбор семантического ядра
  • Внутренняя seo-оптимизация одного сайта на выбор
  • Внешняя seo-оптимизация
  • Расширенный контекст 
    (Яндекс Директ, Google Adwords)
  • Таргетинг (TargetMail, VK)
  • Ретаргетинг
  • Настройка контекстной рекламы (сервис на выбор)
  • Практикум по веб-аналитике
  • Домашнее задание
  • Тестирование
 
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Презентационные материалы, примеры на реальных проектах, ваш собственный сайт, практикумы и домашние задания

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

16 академических часов: двухчасовые очные занятия в комфортабельном офисе

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Первый день:
2 часа

Стратегии интернет-маркетинга

  • Методы SEO-продвижения сайтов
  • Оценка раскрутки проекта
  • Связь продвижения и разработки сайта
  • Инструменты seo-специалистов
  • Юзабилити аудит
  • Практикум

Домашнее задание

Второй день:
2 часа

Семантическое ядро (практикум)

  • Постановка задачи SEO-продвижения
  • Определение ниши SEO-продвижение
  • Подбор эффективных запросов
  • Разбивка ключевых слов
  • Определение релевантных страниц
  • Правила создания посадочных страниц

Домашнее задание

Третий день
2 часа

Внутренняя SEO-оптимизация (практикум) - часть 1

  • Анализ конкурентов
  • Формирование ТЗ копирайтеру
  • Проверка структуры сайта
  • Проверка сайта по чек-листу
  • Настройка 404-ошибки
  • Создание карты сайта
  • Регистрация в Яндекс Вебмастер, Google Webmaster

Домашнее задание

Четвертый день
2 часа

Внутренняя SEO-оптимизация (практикум) - часть 2

  • Заполнение Title, Description, Keywords.
  • Написание заголовков h1, h2 и др.
  • Правильный контент сайта (теория)
  • Наполнение сайта
  • Перелинковка сайта
  • Файлы robots, htaccess
  • Установка систем аналитики

Домашнее задание

Пятый день
2 часа

Контекстная реклама (практикум) - часть 1

  • Подбор эффективных фраз для запуска кампании
  • Расчет бюджета
  • Определение целевой аудитории
  • Регистрация кампании в сервисе Директ или Adwords
  • Настройка аккаунта
  • Написание эффективных объявлений
  • Работа с посадочными страницами

Домашнее задание

Шестой день
2 часа

Контекстная реклама (практикум) - часть 2

  • Инструментарий
  • Аукционный принцип
  • Работа со ставками рекламной кампании
  • Дополнительные релевантные фразы
  • Настройка показов на тематических площадках
  • Ретаргетинг
  • Мобильная реклама
  • Средства анализа эффективности кампании

Домашнее задание

Седьмой день
2 часа

Таргетинг

  • Понятие таргетированной рекламы
  • Сходства и различия с контекстной рекламой
  • Преимущества и особенности
  • Порядок составления объявлений
  • Генерация меток
  • Настройка таргетинга в VK
  • Настройка рекламы в Target Mail

Домашнее задание

Восьмой день
2 часа

Внешняя SEO-оптимизация сайта (практикум)

  • Регистрация на площадке по продаже ссылок
  • Настройка аккаунта
  • Создание проекта
  • Инструментарий
  • Подбор ссылок, проверка, закупка
  • Мониторинг закупленной ссылочной массы
  • Регистрация проекта для съема позиций сайта

Финальное тестирование и подведение итогов

30 часов

Курс seo-продвижения Профессиональный

29 990 стоимость курса

Записаться на курс

СОСТАВ КУРСА

  • Стажировка в крупнейшей веб-студии
  • Аналитика сайтов
  • Поведенческие факторы
  • SMO (теория)
  • Формирование ТЗ копирайтерам и разработчикам
  • Продвижение сайтов клиентов
  • Настройка, запуск и ведение контекстной рекламы
  • Составление отчетов по продвижению сайтов
  • Вывод сайтов из под фильтров Яндекса и Google (теория)
 
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Проекты компании, презентационные материалы

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

30 академических часов: стажировка в действующем офисе крупнейшей веб-студии России

ОПИСАНИЕ КУРСА SEO

Заключительный этап обучения интернет-маркетингу - прохождение профессионального курса SEO, на котором формируются основные навыки seo-специалиста. Стажировка проходит под руководством ведущих специалистов по интернет-маркетингу на реальных проектах по seo-продвижению  и контекстной рекламе. Вы участвуете в разработке стратегии по продвижению сайта с нуля, которая подразумевает анализ конкурентов и аналитику сайта. В ходе стажировки в качестве SEO-специалиста или интернет-маркетолога, вы наравне взаимодействуете с сотрудниками веб-студии, применяя свои знания, полученные на уроках SEO-продвижения сайтов: собираете семантическое ядро с нуля, осуществляете SEO-оптимизацию сайтов, составляете ТЗ копирайтерам, веб-дизайнерам, а также разработчикам и программистам (при необходимости), запускаете контекстную рекламу для сайтов клиентов, после чего учитесь отслеживать динамику раскрутки сайтов и проводить аналитику продвижения сайтов с помощью инструментов SEO-специалиста.

Таким образом, вы полностью включаетесь в рабочий процесс интернет-агентства в качестве помощника SEO-оптимизатора, осваивая профессию SEO-специалиста или интернет-маркетолога и получая начальный опыт работы на стажировке по продвижению сайтов с нуля. Интенсивный практикум совмещается с дополнительным теоретическим обучением по таким темам, как вывод сайта из под фильтров поисковых систем, а также оптимизация сайта для пользователей социальных сетей (обучение SMO).

Принципы обучения SEO

  1. Минимум теории - максимум практики!
  2. Только актуальная информация. Поскольку обучение SEO проводят действующие интернет-маркетологи, ежедневно подтверждающие свою высокую квалификацию на практике, вся информация, кейсы и инструменты, предоставляющиеся в ходе уроков SEO актуальны на сегодняшний день и полностью соответствуют современным реалиям.
  3. Обучение в удобном для вас формате, вне зависимости от выбора которого, вы всегда сможете получить исчерпывающие ответы на любые возникающие вопросы.
  4. Гарантия результативности обучения сео и интернет-маркетингу, оправданная эффективной программой курсов и тщательным контролем вашей успеваемости, в ходе их прохождения.

Результаты прохождения курсов SEO

Обучение seo позволит вам в дальнейшем самостоятельно разрабатывать лучшие стратегии продвижения интернет-проектов самых различных тематик в том числе и высококонкурентных, а также выполнять интересные задачи интернет-маркетинга, в основе которых лежит продвижение сайтов по высокочастотным запросам. 

После успешного обучения SEO-оптимизации и прохождения курсов SEO-продвижения сайтов в Москве или Санкт-Петербурге, мы приглашаем вас на работу в свою компанию при наличии вакантного места, либо рекомендуем вашу кандидатуру в компании-партнеры.

SEO-продвижение Отзывы о курсах отзывы по курсам ПАLITRA-SCHOOLs

Сергей
Вот это интенсив! Огромное количество интересной информации, которой насыщено каждое занятие, приходилось еще долго переварить, и оно стоило того! Ничуть не жалею, что прошел курс обучения продвижению сайтов, теперь начал продвигать собственный сайт с пониманием дела.
Палитра-school
ул. Пресненская набережная, д. 12, Москва 26 линия В. О., д. 15 Б, Санкт-Петербург 8 (800) 555-54-93;
Мария Светлова
Хотелось бы поблагодарить наших преподавателей, которые давали развернутые и доходчивые ответы на любые вопросы)) Контроль выполнения домашних заданий, внимательное отношение к каждому студенту, тщательный разбор сложных моментов на конкретных примерах – все это сделало обучение полезным и дало хороший фундамент для начала успешной карьеры!
Палитра-school
ул. Пресненская набережная, д. 12, Москва 26 линия В. О., д. 15 Б, Санкт-Петербург 8 (800) 555-54-93; palitra-school.ru
Олег
Никогда не думал, что в раскрутке сайтов столько нюансов! Так много профессиональных моментов необходимо понимать и учитывать при оптимизации сайтов. Много чего нового узнал о настройке контекстной рекламы, хотя до этого часто настраивал ее, но оказывается не знал всех тонкостей. Спасибо ребятам за терпение и доброжелательность!
Палитра-school
ул. Пресненская набережная, д. 12, Москва 26 линия В. О., д. 15 Б, Санкт-Петербург 8 (800) 555-54-93;
Александр
Не пожалел! Самым интересным была стажировка: попадаешь в молодой дружный коллектив и участвуешь в процессе изнутри, получаешь отличные практические навыки, после чего можно претендовать на должность полноценного помощника SEO-специалиста, кем я сейчас и являюсь.
Палитра-school
ул. Пресненская набережная, д. 12, Москва 26 линия В. О., д. 15 Б, Санкт-Петербург 8 (800) 555-54-93; palitra-school.ru